Меняю так же, только насосом для откачки масла, насос покупал в Южном порту за 1200р. белоруский, а по поводу грязи - она же в фильтре вся!!!
Меняю так же, только насосом для откачки масла, насос покупал в Южном порту за 1200р. белоруский, а по поводу грязи - она же в фильтре вся!!!
Эт точно!
Сам менял так несколько раз, даже зимою, и тоже- шприцем. Но! При доставании из - под капота старого масляного фильтра(двиг 1.4 ВСА) задел случайно вывод от генератора: мощный щелчок, -а-аа!! - это сгорел предохранитель на 110А в цепи защиты аккума(к.з.-тудыть!). Ниччё: сделал скрутку из проводов сеченьем эдак 7 кв. мм да и доехал до мастерсой , а там оффициалы(от слова ОФФ): ждите неделю- не меньше, я- в мастерскую Ауди, благо в 200-х м, а мне- извольте, есть в наличии, но на 125А. Взял, да ещё поблагодарил, лишь бока и пластиковое днище предохранителя подправил Так до сих пор на нём и езжу...
Друзья! Кто на подобную операцию(по замене масл. фильтра) сподвигнется, не забудьте скинуть клемму "+" с аккума!!!
С уважением,
Эндрю 555
Последний раз редактировалось Эндрю 555; 01.03.2011 в 08:09.
слушай, вообще-то у съемника должно быть 2 точки приложения силы,разведенные на 180 градусов. можно конечно и такими попробовать- благо сильно фильтр там не прикручивают, только Осторожней нужно, чтоб там штуцер не повредить или еще что, все таки ведь усилие немного в сторону получается...