Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
Указаны максимальные значения момента на валу двигателя. При равномерном движении автомобиля по горизонтальному участку требуемые мощность и момент существенно ниже, неважно, какой мотор. А вот для разгона важен предельный момент и мощность. Поэтому 1.4 и 1,8 разгоняется быстрее, чем 1,2.
Кроме того, для разный двигателей разные управляющие программы, переключение ступеней происходят на разных оборотах для разных моторов при одинаковых нагрузках.