Опять дилерские байки! Пусть вам курсы по законодательству устроят вместо запаривания мозгов клиентам.
Нет такого понятия как потеря гарантии, особенно полная и безоговорочная! Сначала надо будет доказать, что причиной поломки является вмешательство в конструкцию (установка ГБО). И тогда можно будет по конкретному случаю отказать в гарантийном ремонте. Но, например, если масляный насос накроется из-за производственного брака, очевидно ГБО тут непричем, так что отказ в гарантийном ремонте будет неправомочен. А тем, кто хочет ГБО, желательно делать это в проверенных конторах, имеющих все сертификаты и разрешения. Как правило, такие конторы еще и клиенту помогают при общении с дилером в случае проблем с гарантией, а не бросают его на произвол судьбы.