Да уж, арки шумят, конечно, прилично - у меня вообще штатная резина NEXEN, как увидел ее на выдаче, чуть в обморок не упал) Хорошо хоть не Каму поставили, но, я думаю, у концерна VAG еще все впереди))) По управляемости вроде нормально - БМВ у меня не было)) Может после нее показалось бы не очень. На япах и корейцах металл еще тоньше. АБС и ЕСП Слава Богу не доводилось испытывать.
арки шумят на всех не премиум авто , я не о этом шуме , а резина корейская довольно тихая , но плывёт в поворотах , у меня на 2м авто бридж потенза адреналин , вот он шумный , по управляемости достаточно пересесть на гольф , астру , фокус , чтобы понять , по поводу металла вы заблуждаетесь , согласен что он тонкий на королле , но не на столько , октавия самая лёгкая среди одноклассников и реально при боковом ветре хорошем машину шатает по дороге , рейка вообще отдельная тема , в общем вместительный тарантас
Audi А3 8V - премиум авто, Octavia 5E - не премиум авто. В чём отличия? Кроме голословных высказываний и последствий влияния гипноза маркетологов?
Я имел удовольствие ездить кроме своей машины на A3 8V Sportback, подвеска у которой идентична. Кроме теоретиков есть у кого желание высказаться?
Никакой разницы имхо нет ни по комфорту, ни по шумке, в т.ч. шумке арок. Нету! Гораздо большее значение имеет выбор резины!
Как можно сравнивать Audi A4 даже с Passat CC? Авто с продольным расположением двигла и передней многорычажкой - это уже совершенно другой класс автомобиля.
Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2
Я Вас расстрою, но дело вовсе не в арках и не в резине, и не потому что
Если проедете на своих авто по хорошим европейским дорогам, то очень удивитесь почти премиальной тишине. А дело в элементарной экономии производителя, который сэкономил на виброразвязке передней подвески. Что впрочем никак не сказалось на акустическом комфорте европейских водителей, но зато позволило здорово сберечь денег ВАГу. Всё это я прошёл на Суперб (вместе с другими владельцами) у которого передний макферсон (аналогичный тому, что ставится почти на весь модельный ряд ВАГа) на дороге досаждает гулом. Как форумчане только не пытались от него избавиться - и шумку арок делали, и полную шумку салона делали, и резину меняли, и ... В общем итог один - гул продолжал давить на уши, но стоило выехать на участок с гладким качественным асфальтом, как наступала тишинаОсобенно недоумевали те, кто пересел с первого Суперб, но там спереди стояла многорычажка, наподобие той, что оснащаются Ауди (от А4 и выше), которые критическим гулом не страдают. После множества всяческих экспериментов с замерами, народ стал колхозить проставки в передней подвеске из ВЭПа, чтобы попытаться создать подобие виброразвязки......, но толку мало - всё на уровне погрешностей и личных ощущений. Лично я предпочёл смирится, т.к. всякими проставочками-резиночками из Шкоды Ауди один фиг не сделаешь.... Если интересно, то с результатами трудов экспериментаторов можно ознакомиться на супербфоруме.
Мой совет - забейте на гул из арок или купите премиум![]()