Вообщем-то из названия темы все понятно, но почему не понятно))
Проблема возникает быстрее в жаркую погоду, пять минут покатаешь и начинает скрипеть и вибрировать рабочий цилиндр сцепления при нажатии на педаль, потом ночь постоит, остынет, и на утро пол часа можно ездить без скрипа педали, потом как раскатается начинает скрипеть опять.
Что скрипит цилиндр понятно, но вот почему его хватает максимум на 20000км - это загадка))
Причем новый цилиндр ходит с ювелирной точностью 18-20тыс.км, ни больше не меньше)
Не пойму в чем проблема, на предыдущих шкодах начинал скрипеть когда пробег переваливал за сотню тысяч, а тут каждые 20000км.
У отца машина из той же партии, пробег 29000км тоже начинает скрипеть, но он в основном по трассе ездит, поэтому цилиндр дольше протянул.
Придется ставить уже по счету четвертый цилиндр. На этот раз куплю самый качественный))), все предыдущие три ОД менял по гарантии.
Думаю может тормозуха некачественная залита, заодно поменять, а вдруг поможет.
Вообщем кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-то догадки - посоветуйте)