Во время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, после покупки сразу был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокировались. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон с потрохами, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые: мне по вин-коду требовался (возьмем для примера только водительский ремень) 5E0 857 701 RAA - стоимость его 10-11 тыс рублей. Я взял аналог с номером 5EU 857 701 ARAA - мне обошелся в 2800 рублей. Сегодня получил заказ. Катушка несколько отличается внешне, разъем для подключения тот же, но металлическая трубка в которой находится разъем короче, и не совершает поворот на 90 градусов как у родного и расположен вверх ногами. Установка в штатное место без доработки, все крепежные отверстия совпадают. Заказал правый (пассажирский), как получу - сделаю более подробные фотографии. Пока не сбросил блок управления, но полагаю что он не заметит подмену.
Фото 28.04.15, 14 41 01.jpgФото 28.04.15, 14 41 20.jpgФото 28.04.15, 13 56 37.jpg





8Likes

Ответить с цитированием