Пи$$$дец паникёр. Во все темы написал что ли?
Я бы посмотрел мембрану маслоотделителя - если цела, то протереть и наблюдать за патрубком. При повторении течи, заменить. ПыСы. Увидел фото, протирать тут бессмысленно.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 25.06.2015 в 10:18.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Маслоотделитель снимат нужно для того чтобы посмотреть? Визуальный осмотр сверху ничего не выявил. Кругляш маслоотделителя не потный, без пятен.Как еще можно проверить маслоотделитель? Масло летит совсем свежее, как будто сечет откуда-то. Есть смысл ехать на яму и смотреть нет ли масла в кулере ? Или это полюбому сверху сочится и турба тут не причем?
Чтобы добраться до мембраны надо снять крышку с кругляша. Конечно удобнее это сделать сняв МО. Я делал и та и так и понял, что проще снимать МО. Турба тут нипричОм.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если руки из нижней части тела растут лучше заехать на СТО?) Я так понял там есть особый порядок съема и постановки МО с порядком и моментом затяжки винтов. Как бы еще понять , как должна выглядеть плохая мембрана МО..