Цитата Сообщение от Vorobyev_e Посмотреть сообщение
желательно с 2005, просто есть движки FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а есть обычные 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.)
вот думаю, что из них лучше. Какие подводные камни и т.д
Болезней хватает на всех моторах, по каждому можно лист альбомный настрочить. 1,6 фси - прямой впрыск, чувствительный к плохому топливу, к 200тыс растягивается цепь и может фазик греметь. Бывает ТНВД накрывается. Мне 1,6 фси оч понравился. 2,0 фси - бывают проблемы с запуском в морозы. Обычный 1,6 более надежен, но бенз жрет и не едет)) А ошибок по нему тож хватает - и по зажиганию и по топл системе.