С приборкой ясно, есть еще одна проблема.
Глохнет периодически на ходу, тут же выключаешь зажигание, заводишь и едешь дальше.
Замечал такую проблему только когда стрелка уровня топлива находится в красной зоне.
С приборкой ясно, есть еще одна проблема.
Глохнет периодически на ходу, тут же выключаешь зажигание, заводишь и едешь дальше.
Замечал такую проблему только когда стрелка уровня топлива находится в красной зоне.
Топливный насос подходит наверн.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У меня красная зона на датчике начинается почти от четверти бака (https://yandex.ru/images/search?img_...e&lr=213&pin=1)
где находится красная зона у указателя топлива тут и так все знают, не обязательно прикладывать картинки. проблема как раз в том чтобы стараться грамотно и корректно выражать свои мысли. лично я вот на это
подумал что либо это правый край всей шкалы (т.е. полный бак), либо у тебя эксклюзивно стрелка двигается слева на право. в любом случае тебе прямая дорога в сервис на диагностику, хрустальные шары тут врятли у кого остались, да и кофейная гуща закончилась. ванговать - дело не благодарное
Да не нужна тут Ванга, проблема всем известная - любишь ездить в красной зоне топлива, готовься менять насос.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я думаю что полагаться на ту оцифровку как на 1/4 бака не стоит. ну не будет там 13л бензина. Тем более что после вхождения в "красную" очень быстро появится цифра (80 или 60)км в зависимости от расхода топлива до конца пробега.
По опыту владения другими авто заметил одинаковую тенденцию - при полном баке стрелка указателя топлива достаточно долго движется к середине. После середины бенз начинает "таять" Имхо.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Последние месяцы езжу не допуская захода стрелки в красную зону и никаких проблем, машина не глохнет.
Все-таки стоит менять насос или нет?