Страница 786 из 1491 ПерваяПервая ... 2866867367767847857867877887968368861286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,851 по 7,860 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7851
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Ну думаю так все и оставить(допуск:504,вязкость:5-30),нулевку как то нет желания...
    504 выбор вообще мал. У ЛМ больше ничего нету. Можно Мобил ЕСП - у нас ща в метро акция афигенская. Вообще не благодарное это дело, советовать. Раз дело в цене, ищи что подешевле и выкладывай варианты, раз сам не разбираешь, что взять.
    aviss likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #7852
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Да, и ШеллХ-У никто не отменял.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #7853
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну а про ГПН почитай. У меня прошлой зимой машина вообще на ГПН заглохла в морозы!
    На масленную чуму попадали как раз таки владельцы тси на касроле 5-30, заправившись на ГПН.
    Мне читать не надо. 8 лет уже на ГПН. Ничего до сих пор не замерзло. Я желтую прессу не читаю. Ключевая фраза может быть Кастрол 5-30 не знаю...

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Ну а что 0W40...НTHS выше, потери на трение больше, следовательно и расход топлива также выше. Единственно что с нашим топливом проживет подольше..
    Есть какое-то иное понимание фразы : "не от хорошей жизни" ?) Это значит,что люди экономят. А при чем тут xW40 ? )

  4. #7854
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    На 504 допуске проехал почти 112000 км, до 50000 км залитвался оригинал, после заливается Арал LL3. Мне нравится.
    Где закупаешься Аралом? Появилось желание попробовать LL3 и 0-40.

  5. #7855
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    А такое бывает? Или он 502 и LL3 - лишь буквы?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #7856
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А такое бывает? Или он 502 и LL3 - лишь буквы?
    Я имел в виду два разных масла, 5-30 LL3 и 0-40, ещё и какое-нибудь 5-40 хочу попробовать залить к августу, т.к. планирую большое путешествие в отпуске тысяч на 10 км к морю и по возвращению всё равно менять уже придется. Вот же подкинул мне Кастрол заморочек со своим Титаниумом, ездил себе раньше на Эдже 0-40 и горя не знал.

  7. #7857
    Гонщик
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    А кто что про кастрюлю скажет, про ту, которую дилерасты льют сейчас?

  8. #7858
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safar Посмотреть сообщение
    А кто что про кастрюлю скажет, про ту, которую дилерасты льют сейчас?
    Они сейчас Шелл льют с февраля 2015, по крайней мере в Питере. Но другие производители также не запрещены.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #7859
    Ученик Аватар для Мурзилка
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Парни, выручайте советом. В воскресенье ехать на второе ТО, какое масло из этих лучше залить в наш Октагон?
    1. MOTUL 8100 X-Clean C3 5W30, 5л http://www.amag.ru/catalog/J5064.html[/url]

    Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
    Характеристики
    Стандарты:
    ACEA A3/B4/C3;API SM/CF
    Одобрения:
    BMW LL-04, MB 229.51,VW 502 00 - 505 00
    Рекомендации:
    Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
    Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
    Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
    Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI ... рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
    Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
    Спецификация VW 502 00 и VW 505 00 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, кроме насосфорсунки VW, где предусмотрено использование MOTUL Specific 505 01 505 00 502 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30

    или

    2. MOTUL 8100 X-CESS 5W40 100% Synt, 5л. http://www.amag.ru/catalog/E6175.html[/url]
    100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
    Применение:
    Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
    8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
    Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
    Характеристики
    Категории
    ACEA A3/B4
    Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
    API SL/CF
    VW 502.00 - 505.00
    BMW LL-01
    PORSCHE
    MB 229.3
    OPEL-GM-LL-B-025
    В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла.
    Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).
    В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).
    MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
    Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.
    Рекомендации по применению
    Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
    Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
    Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g.
    Skoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

  10. #7860
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурзилка Посмотреть сообщение
    Парни, выручайте советом. В воскресенье ехать на второе ТО, какое масло из этих лучше залить в наш Октагон?
    1. MOTUL 8100 X-Clean C3 5W30, 5л http://www.amag.ru/catalog/J5064.html[/url]
    или

    2. MOTUL 8100 X-CESS 5W40 100% Synt, 5л. http://www.amag.ru/catalog/E6175.html[/url]
    100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей....
    В России интервал фиксированный (15000) - допуск VW502.00.
    SAE - по погоде (условиям эксплуатации).
    Хотя для 1,8 может и без С3 не обойтись...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •