Ребята, нужен совет... Пару недель назад приехал :(... Как лучше ремонтироваться без помощи дилерского центра?.. уж больно дорого они посчитали последствия от перескока.. уверен, что можно в 2-3 раза дешевле сделать.
После диагностики ОД дал мне картинки на 10 листах с указанием ломаных деталей и цен.. Мне насчитали: 364 тысячи рублей!!! (324 запчасти и где-то 40 работа)..
Сижу, смотрю на них и не знаю, с чего начать...
Может на разборках это всё можно купить или двигатель целиком с другой машины? Не хочется машину на запчасти продавать, молодая она еще)
Подскажите, может кто пробовал экономично решать подобную проблему? Есть запчасти или движок?
Последний раз редактировалось Fabler; 15.05.2015 в 12:41.
Куланц не обсуждали?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ТО после гарантийного срока проходил не у официалов, поэтому КУЛАНЦ отпадает
Тогда контрактный ДВС, разборка тебе в помощь. Можно еще КАСКО и тоталить.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не парься купи б/у двигатель, предложений много и намного дешевле обойдется. Некоторые дают 30 дней гарантию, а за данный срок можно проверить движок по всем параметрам и на практике по наблюдать за за всем, в том числе и за масложором. Если не понравится поменяешь на другой. Хотя решать тебе и принимать окончательное решение, посоветуйся со специалистами. У меня знакомый купил контрактный движок за 50 тыс рублей на Цузуки Гранд Витару (родной стуканул), прошло уже 4-месяца все устраивает и доволен.
А можно список ломаных деталей с ценами?
Доброго времени. Подскажите пожалуйста,менял цепь в мае прошлого года у оф.дилера(был ещё на гарантии),сказали-натяжитель нового образца(сам не видел-не мог присутствовать,отдал машину,вечером после работы забрал). Так вот,чё то мне не нравится как она опять тарахтеть стала на холодную... Есть смысл к этому дилеру опять прокатиться? Я так понимаю год минимум должна быть гарантия на ихнюю работу? Или я не прав? Что посоветуете?
Спасибо.