A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну ты же знаешь что кобылы тут не причём, крутяк важнее. На первой если в сопли, то может у меня и вывезет и то не в №1. Вторая, да. Про хёндай i40 написал по опыту, резво уходит (может кулису на к/х поменять). Атмо на старте при равных кобылах оч бодрые, потом у них слив..согласен. Но старт есть старт. Со старта и 1,2 TSI уедет...
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Не хочу здесь флудить на эту тему. Мне пох атмо/не атмо, если настроен дриснуть с места-значит кручу и взъеб...аю подобные авто, но за сезон такое бывает раза 3. Передний привод не для дриста со светофора-для этого есть полный привод.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Октавия А 5 1.8 tsi сток, АКПП обычная. Езжу по городу 80-120, кольцо, трасса 140-160, это не предел, поедет и быстрее, только в Питере у Нас негде разогнаться. Недавно перешел на 98 бензин, заметил что стала более эластичнее ездить. Хочу поменять в след году на октавию РС, но думаю смысла нет. т.к. в Питере нет дорог где можно нормально ездить. У Нас есть только направления и пробки и то половина перекрыто все на ремонт.
Дерзкий Шкодовод...