имел ввиду что на плановое ТО будете приезжать именно к ним, а не к другим ОД
имел ввиду что на плановое ТО будете приезжать именно к ним, а не к другим ОД
цены да, а Ваше физическое присутствие нет. :) им же нужно получать прибыль, вот и устраивают подобные акции
Отказали мне в продлении гарантии, говорят нет у них такой услуги. А про поломку говорят забудьте, не ваше дело, договор до 30 апреля, пока закон на их стороне.
Но скажу, что на скидку в 30 т.р. я договорился заранее, до этой пляски. Ещё говорят, радуйтесь, типо у вас эксклюзив... дизелей нет и не будет, как минимум до осени.
Вот и думаю..... Гольф 6 с хорошей шумкой и качеством, или пустозвонкая Октавия с двигателем от Ауди.
p.s. Как компенсацию, буду требовать бесплатный шиномонтаж. Если откажут, переобуюсь в 200м от них на простой шиномонташке.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Договор на продление гарантии Вы можете заключить у любого дилера, который эту услугу оказывает. Вопрос только в том, что у Вас, видимо, шкодовских дилеров кот наплакал?
А есть где-нибудь поблизости?
Новосибирск и Новокузнецк - они оба новенькие, открылись с пол года назад. Да и ехать до них одинаково - 200км.
Да забъю я на эту продленную гарантию, просто моральную компенсацию хочу...
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
После появления дилера в Кемерово, Вам ничто не помешает заключить с ним договор о продлении гарантии. Тем более, что и обслуживаться у него Вам будет гораздо удобнее.
"О сколько нам открытий чудных, несет.... "
Меня сразу предупреждали, чем сложнее машина, тем ломучей, с Фабией вообще проблем не было. Тут Русская рулетка.
Я морально уже готов штурмом брать сервисный отдел )))
Кстати, AVIS, ваш Комби как, бегает? DSG как себя ведёт.
p.s. Извините, за флуд...
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да какой флуд, господи... Сарайка бегает и весьма резво. Коробка ведёт себя достойно, не позволяя усомниться в её эффективности и более высоких эксплуатационных качествах, по сравнению с АКПП. Намотал немного - всего почти 15 тыс. км, но комфортом, расходом топлива, динамикой, эргономикой и пр. качествами - доволен. Долил за всё время 1 литр масла в двигатель. 2 недели назад делал заезд на скорость - 225 км/час по спидометру и максидоту. Чувствуется, что это не предел. Сделал лёгкий стайлинг, используя продукцию Милотек (Германия) и Автостиль (Чехия). Вот и весь отчёт, в принципе.
Последний раз редактировалось AVIS; 17.03.2011 в 20:28.