Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Калуга после новогодних жжет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Не экономия, а опыт)))
    Я не наступаю на грабли!! Нееет, я прыгаю на них от души и с разбегу!

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    [url=http://www.visited.ru][im
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не наступаю на грабли!! Нееет, я прыгаю на них от души и с разбегу!
    +1

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Устанавливал уплотнитель капота и наткнулся на косяк КАЛужской сборки: под передними крыльями кронштейн жесткости (см.картинки) приклеен по-разному. С водительской стороны между кромками (выделены красной линией) кронштейна и ребра крыла есть зазор ~4мм, и в него отлично входит тот самый уплотнитель от классики. С пассажирской стороны зазор между ними ~1мм и просунуть туда сей уплотнительль нереально. Отогнуть кронштейн тоже не получится, т.к. он намертво приклеен с внутренней стороны крыла (как я уже упоминал).
    Прошлось расклинивать этот зазор до 4мм, деформируя крыло.
    Намучился и натерпелся страху за ЛКП - как бы трещины не пошли.
    СкАжите - "Не критично!!!". Но это показатель отношения к работе персонала и бдительности ОТК.
    Теперь не удивляюсь сообщениям про кривоповешенные двери, разные зазоры между кузовными панелями, кривой сход-развал, косой руль и т.д.
    З.Ы.: О, безответственные КАЛужские сборщики, ПРОКЛИНАЮ!!!!
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 22.05.2011 в 13:58.

  4. #4
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Устанавливал уплотнитель капота и наткнулся на косяк КАЛужской сборки: под передними крыльями кронштейн жесткости (см.картинки) приклеен по-разному. С водительской стороны между кромками (выделены красной линией) кронштейна и ребра крыла есть зазор ~4мм, и в него отлично входит тот самый уплотнитель от классики. С пассажирской стороны зазор между ними ~1мм и просунуть туда сей уплотнительль нереально. Отогнуть кронштейн тоже не получится, т.к. он намертво приклеен с внутренней стороны крыла (как я уже упоминал).
    Прошлось расклинивать этот зазор до 4мм, деформируя крыло.
    Намучился и натерпелся страху за ЛКП - как бы трещины не пошли.
    СкАжите - "Не критично!!!". Но это показатель отношения к работе персонала и бдительности ОТК.
    Теперь не удивляюсь сообщениям про кривоповешенные двери, разные зазоры между кузовными панелями, кривой сход-развал, косой руль и т.д.
    З.Ы.: О, безответственные КАЛужские сборщики, ПРОКЛИНАЮ!!!!
    чота я немного не въезжаю
    с неделю назад устанавливал себе уплотнитель на капот, резинка дверного проема от классики
    на морду он нормально встал, а как его установить на крылья то? ну надел я его, на кромку крыла, так при захлопывании капота он- капот- просто сдергивает (точнее -сталкивает) уплотнитель вниз с крыла

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •