Тебе когда подшипник меняли ничего со шкивом "сделать" не могли? )) Очень похоже ) Не сильно понимаю как "шкив внутри может прокручиваться"? В моем понимании шкив - это тупо металлическое колесо которое шпонкой крепится на металлический вал. Если и может там что то прокручиваться - то при отсутствии или не закрепленной шпонке. Если якорь- который "внутри" на валу тоже как то держится на шпонке - что маловероятно - то с чего он вдруг стал прокручиваться?
А вообще, когда начинает загораться лапочка аккума - а все вроде бы рабочее - то это не всегда срабатывающая обмотка возбуждения. Очень часто достаточно хреноватенько нацепить фишку. У меня тоже были танцы с генератором, по причине перегнившего мааааленького проводочка из упомянутой обмотки. Но этой машине было лет восемь.