Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
чудо-гидро(или пневмо?) подвеска у ситроена это, с одной стороны, большой плюс, с другой стороны я планирую на машине проехать где то 150 000 км, а заявленный производителем ресурс этой подвески = 200 000. тоесть мне либо придется его завещать внукам, либо продавать в 1.5-2 раза дешевле чем авто аналогичного класса и возраста но без этой подвески.
насколько я помню ситроены С5 гидроактив начинаются где-то от 1млн-1.1млн, то есть существенно дороже октавии, но ведь есть версии с обычной подвеской - простые, недорогие и очень надежные

Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
ну и третий повод сомнений это двигатель. некий THP150. 1.6 турбо, с мощностью и крутящим моментом почти такими же, как на ваговском 1.8 (больше на 4 лошади и меньше на 10 н\м). с одной стороны говорят, что это разработка бмв, с другой стороны никакой объективной информации по нему я найти не смог.
хороший мотор, и правда созданный при участии баварских инженеров.
уже не новый - обкатан на заряженных мини куперах, пежо 207РС, и многих других машинах пежо/ситроен/мини - особых проблем по нему не замечено