Цитата Сообщение от lyoha666 Посмотреть сообщение
Был у дилера. Почитали ошибки, которых было несколько штук из-за того, что клемму снимал. Я о них знал, но на все вопросы отвечал, что ничего не делал. Катался со мной мастер-приемщик и электрик с ноутом и VAS5054a. Покатались на машинке в разных режимах. Вердикт приемщика - типа я привык к машине и она еде как и раньше. Вердикт электрика - все в норме, ничего необычного и странного не вижу по показаниям. На мой вопрос, почему машина практически отказывается разгоняться на повышенных передачах был ответ типа "а она и не должна". А ведь у движка по факту эластичность отсутствует! Электрик хоть в моих глазах заслужил уважения, попытавшись написать запрос в центральный офис, но приемщик его отговорил. В итоге меня отпустили и сказали, чтобы не приходил, пока джекичан не вылезет. Ошибки кстати они мне потерли.
После этого проехал около 120 км по трассе, затем подключился васей к машине и увидел вот такую ошибку: "Ряд 2 P0020 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения". Офигел, опять сбросил ошибки. На днях посмотрю, что нового появилось.
Обещанное продолжение. Уже чуть позже, анализируя произошедшее, восстановил последовательность событий. Я делал ТО-15К у оф.дилера, где мне залили масло VAG Special C 0W-30 (недешевое, кстати). Буквально на второй день двигатель неожиданно стал менее интенсивно разгоняться, динамика стала намного слабее, нет так называемого толчка при резком ускорении. За то время, пока я ездил на машине с этими проблемами, ошибка о сбое в работе регулятора фаз газораспределения проявлялась 2 раза. Поведение автомобиля не изменялось ни при отрицательной температуре, ни при плюсовой. Настало время замены масла. VAG’овское масло было слито и залито новенькое Mobil 1 0-w40. Каково же было мое удивление, что на обратном пути (от сервиса к дому) к авто вернулась былая динамика! Уже 1100 км прошло – полет нормальный.