Был у дилера. Почитали ошибки, которых было несколько штук из-за того, что клемму снимал. Я о них знал, но на все вопросы отвечал, что ничего не делал. Катался со мной мастер-приемщик и электрик с ноутом и VAS5054a. Покатались на машинке в разных режимах. Вердикт приемщика - типа я привык к машине и она еде как и раньше. Вердикт электрика - все в норме, ничего необычного и странного не вижу по показаниям. На мой вопрос, почему машина практически отказывается разгоняться на повышенных передачах был ответ типа "а она и не должна".

А ведь у движка по факту эластичность отсутствует! Электрик хоть в моих глазах заслужил уважения, попытавшись написать запрос в центральный офис, но приемщик его отговорил. В итоге меня отпустили и сказали, чтобы не приходил, пока джекичан не вылезет. Ошибки кстати они мне потерли.
После этого проехал около 120 км по трассе, затем подключился васей к машине и увидел вот такую ошибку: "Ряд 2 P0020 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения". Офигел, опять сбросил ошибки. На днях посмотрю, что нового появилось.