Уклон небольшой есть почти всегда. Легко проверить-если скорость после стоянки легко выключается без сцепления, значит откатов не было. Когда двигатель выключен получается нет давления масла в системе изменения фаз, следовательно он легко поворачивается от ограничителя до ограничителя. Если машина оставлена была на скорости и ремень грм чуть провернул фаз до одного ограничителя. Когда заводим машину - фаз рывком (еще нет давления масла в системе) доходит до другого ограничителя. Вот появляется ударная нагрузка в том числе и на болты. Кстати маслянный клапан "правильный вариант" как раз и не позволяет полностью уходить маслу из системы изменения фаз и снижает таким образом нагрузки в момент запуска двигателя. Если ставить на ручник или режим паркинг проблем быть не должно. Это все только предположение. Были ли проблемы с фазом у владельцев автоматов? У DSG режим паркинг аналогичен обычному автомату?