Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
А где рассказ как снимал привод заслонки, как фиксировал шестерню?!!
На самом деле все не так плохо, как описывают эту процедуру на многих ресурсах:)
1. Снимаем перчаточный ящик (три самореза за крышкой, два снизу по краям. Все под torx). Отсоединяем фишку от подсветки и убираем "бардачок" в сторону.
2. Отсоединяем сервопривод. Он находится между крылом и вентилятором климата и прикручен одним винтом с головкой на 6. Его можно увидеть если заглянуть с фонариком "из-под ног" пер. пассажира, винт "золотой". Далее просовываем руку к сервоприводу и отсоединяем фишку с проводами. Далее отсоединяем от нашего сервопривода белый рычажок верхней заслонки (там интуитивно все понятно). Затем тянем сервопривод вправо, он выйдет из "гнезда". Вытаскиваем его вниз.
3. Разбираем. Смотрим. Видим сам двигатель и три шестеренки. Самая большая из них скорее всего с трещиной:) И поэтому может прокручиваться на валу. Есть много вариантов починки. Я стянул шестерню, было две трещины, залил суперклеем и поджал пассатижами. Шестерню на вал насадил тоже с клеем.
4. Ставим обратно.Для этого нужно снять вентилятор климата (заглядываем снизу и видим два винта. Откручиваем и вся конструкция падает вниз:)
Видим заслонки: нижняя с поролоном (рециркуляция), верхняя пластиковая (забор воздуха с улицы). Выставляем заслонки в одно из положений (либо обе вверх, либо обе вниз, в зависимости от положения рычага на сервоприводе) и корячимся, пытаясь попасть обратно в то самое гнездо (перед этим можно привод проверить просто подключив кабель и включив климат). Не забываем подсоединить белый рычажок верхней заслонки. Прикручиваем сервопривод и проверяем работу заслонок. Сначала открывается/закрывается верхняя, затем нижняя.
5. Ставим на место вентилятор.
6. Ставим обратно ящик.
7. Радуемся.
8. Если нихрена не получилось: по оригинальному коду на Алиэкспрессе ищется новыйкитайскийпривод. Стоимость от 1200 р. Оригинал в Автодоке примерно 7 т.р.