Сртемно, но только так... Впринципе теоритически возможен еще один вариант, попытаюсь объяснить: все держется на двух скобах-распорках, они вставлены в пазы на обшивках, вставляются сверху вниз, продольно стойке. Далее все это дело крепится к кузову, эта скоба вставляется в "прорезь" на самой стойке. ( я не уверен что пишу понятно, но если разобрать-то вроде понятно описываю). Суть в том, что эти прорези на стойке длинные, а что-бы скоба вышла из паза на облицовке, нужно всего см2 примерно. Короче теория: можно в месте соединения просунуть между стойкой и накладкой например метал линейку и попытаться сдвинуть скобу вверх продольно стойке, она выйдет из паза накладки, освободит ее, но останется в стойке.
Навеное меня поймет только тот кто уже разбирал это дело "насильственным" способом.





267Likes


Ответить с цитированием