блажен кто верует. здесь уже ни раз об этом писали. если машина выпуска конца 2011, то вариант 50/50 - смотря какой движок попадётся, может попасть со старой поршневой (у меня машина ноябрьская, а движок июльский... тьфу три раза... тройной стук по голове... вроде пока всё нормально). если машина выпуска весна 2012г, то это еще лучше, там масложор гараздо реже встречается... правда в этом случае бюджет будет уже больше 550т.р.
У нас что цены рухнули? 550 2011 была до осени, далее цены поднялись хотим мы этого или нет. 600к - это почти даром, если не барабан конечно. Плюс надо смотреть что делалось с ДСГ, цепью и поршневой - все ремонты только увеличат стоимость или хозяину это самому придется делать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом