Увеличенная на несколько см база не всегда увеличивает длину салона на те же параметры. К тому же, всем известно, что чем меньше база, тем лучше геметрическая проходимость.
Увеличенная на несколько см база не всегда увеличивает длину салона на те же параметры. К тому же, всем известно, что чем меньше база, тем лучше геметрическая проходимость.
Ну, 24 см - это не "несколько" сантиметров. И даже если непосредственно длина салона и не на 24 см больше, то все равно это реально ощутимо, причем даже очень. Кто хоть раз сидел сзади, ну, скажем, хотя бы в новом Супербе, знает о чем речь.
А насчет зависимости размеров колесной базы от геометрической проходимости - верно. Но тут уж у каждого свои критерии выбора.
Кому нужна геометрическая супер-проходимость, выберет Судзуки-Джимни.![]()
23,7 - это не несколько сантиметров, а очень даже не мало... вообще сразу видно, кто из отписавшихся сидел в С5 сзади, а кто нет ;)
раз уж вас понесло в область геометрической проходимости, рассмотрим этот вопрос подробнее:
так вот при одинаковой длине автомобилей меньшая колесная база дает большие свесы и как следствие меньшие углы въезда и съезда, так что я бы не обобщал ваши личные домыслы на то, что "всем известно"...Геометрическая проходимость - совокупность параметров, опредиляющих возможность проезда автомобилем определенной местности исходя из его геометрических характеристик.
В совокупность этих параметров входят:
- угол въезда
- угол съезда
- угол рампы
- радиус поворота и т.п.
C5 не настолько длиннее октавии, насколько больше его колесная база...
Последний раз редактировалось tutukata; 09.03.2011 в 16:37.