Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие
166. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я только на 92-ом эксплуатирую

    1 0.60%
  • Я 92-й несколько раз заправлял

    0 0%
  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

    165 99.40%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2647
Like Tree1003Likes

Тема: Расход бензина Октавия А7 с 1.4 тси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, вот как-то не замечаю огромной разницы в расходе 1,4 и 1,6, по крайней мере в городе
    Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  2. #2
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    А турбина со скольки оборотов подхватывает?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.

  4. #4
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
    Нет, я конечно не спорю, но автомат (у меня по-крайней мере) переключает передачи на 2000-2100 оборотов (опять обращаю внимание - в городе!) получается турбина периодически подхватывает с 1500 и до 2000-2100?
    Получается, что расход в этом диапазоне практически равен, или у турбы больше?
    Я вот слежу за вашей темой из спортивного интереса, и не замечаю, что турба, даже на ДСГ, в городе экономичней)))
    Хочется, так сказать, попытаться понять, стоит ли возможный будущий геморрой с турбиной (конечно как повезет) её преимуществ))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    А разве турбина не всегда в работе?
    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Да с Вами не поспорить.
    Но всё же мой ответ правильный, короткий и понятный для многих. Это факт.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Да с Вами не поспорить.
    Но всё же мой ответ правильный, короткий и понятный для многих. Это факт.
    Касаемо части фразы, что TSI экономичней атмо, тут нельзя не согласиться)). По крайней мере при обычной для большинства манере езды.
    У меня по сравнению с прошлым авто Полоседаном длительный расход ниже примерно на 20%, несмотря на то, что Октавия побольше и потяжелей. Правда бензин нужен 95, а Полоседан ел 92-й. Так что по деньгам разница примерно 10% в пользу TSI в результате.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #8
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.

    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    А степень открытия этой заслонки пропорионален степени нажатия педали, или это тоже сложный алгоритм?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,769

    По умолчанию

    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.

  10. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.
    Программисты ваг весьма посредственные.
    А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
    Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
    А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •