Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
---------------------------
С уважением, Collins-
Ту Rokk я пять лет откатал на А5 1,4 дсг и теперь А7 1,4 дсг. Вторая еще экономичнее (около 1 л на 100), хотя алгоритм коробки поменяли было переключение 1800 стало 2100. Но и движок переделанный. Ощущения личные и на истину не претендуют.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.07.2015 в 10:00.
Касаемо части фразы, что TSI экономичней атмо, тут нельзя не согласиться)). По крайней мере при обычной для большинства манере езды.
У меня по сравнению с прошлым авто Полоседаном длительный расход ниже примерно на 20%, несмотря на то, что Октавия побольше и потяжелей. Правда бензин нужен 95, а Полоседан ел 92-й. Так что по деньгам разница примерно 10% в пользу TSI в результате.
---------------------------
С уважением, Collins-
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.
Программисты ваг весьма посредственные.
А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
А у меня на мой вкус тоже не плохая. Варан а какое это отношение к теме? И кто вам прошил такой гениальный? И почему тогда дальше лучше, не стыковка. Я понимаю Вам скучно общаться с себе подобными 1,2 поэтому и лезите.