Ребят, подскажите пожалуйста, как открыть а7, если сел аккумулятор, а то в отверстие под ручкой двери водителя ключ не входит??
Ребят, подскажите пожалуйста, как открыть а7, если сел аккумулятор, а то в отверстие под ручкой двери водителя ключ не входит??
А известна ли тебе программа SKODA Assistance8 800 555 01 01 звонок беспл. И как ключ в скважину не лезет, может от кругово авто.
Известна) у меня аккумулятор не сел, просто задался этим вопросом после покупки машины, интересно. Ключ в скважину не входит до конца. У тебя на а7 входит?
Вот не помню, но открывает. Попробывал на всякий случай.
Ок, попробую еще)
возможно меняли замок зажиганияКлюч в скважину не входит до конца
Через заднюю дверь.
Вход стоит 2,5 тыс рублей.
Столько стоит клавиша открывания у официалов.
Выламывается одним движением ставится тоже легко.
Сам прошел через это.
Машина стала на сигнализацию во время прогрева, запасные ключи за 200 км. Пришлось ломать.
Это про стоимость заднего стекла?Через заднюю дверь.
Вход стоит 2,5 тыс рублей.
У меня ключ ни одну дверь не открывает. Недавно узнавал, что у нас в городе сделать ключ по личинки замка стоит 3000 руб. Вот думаю личинку с замка двери багажника скрутить
нет , 2,5 стоит сама клавиша, та что под резинкой.
Она выламывется легко, под ней два проводочка, замыкая которые вы откроете заднюю дверь.
После ДТП удар в бок, со стороны водителя (двери и стойка деформированы сильно, открыть невозможно).
Что важно – сел аккумулятор за ночь, соотвественно все доступные способы доступа в салон исчерпаны.
Если отогнуть дверь (любую справа) и потянуть за ручку, дверь откроется при севшем в 0 аккумуляторе?
1. Способ с подключением питания на гену или стартер знаю, пытаюсь этого избежать
2. Бить стекло тоже можно, но вопрос про ручку остается открытым, толку, если дверь не откроется
P.S. И еще – получив доступ в салон, не открыть капот, рычаг блокируется дверью, а она деформирована.
P.P.S. Чтобы получить направление на ремонт, нужно завершить осмотр комиссаров внутри авто.