Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
Как уже описал выше машину буду брать на длительный срок 4-5 лет.
Первое чего боюсь это дсг, очень часто натыкался на темы где умирал какой-то мехатроник на 40 тысячах пробега и т.д. А в год я наматваю ого-го
тысяч 30-35, соотв. 5 лет = примерно 150 тысячам. Да и моторчик такой необходимо кормить хорошим бензином,а в нашей стране риск залить вместо бензина, извините, ослиною мочу примерно 50/50. Так что ищу соотношение надежности + чтобы меня устроила динамика, особо быстро я не катаюсь, большой скорости побаиваюсь. Поэтому либо 1.6 с обычным гидроавтоматом - либо 1.8Т механика.
Понимаю что звучит странно, можно сказать офощ и рядом спорткар, но к сожалению атмосферника 1.8 у шкоды нету.
А так больше конечно склоняюсь к 1.6АТ, возить ему придется в основном меня и жену, ежедневно километров по 60, но если он окажется тупее чем мой нынешний, в чем я конечно сомневаюсь, то не смогу позволить себе такую роскош и купить машину за 740тысяч, проще добавить 30 кусков и взять реально мощней, но уже на механике =(

Таг что все таки хотелось бы еще услышать ваше мнение уважаемые товарищи шкодоводы.

P.S. Сегодня кстати поеду на разведку в район Марьино на ул. Поречная, там вроде открылся новый салон шкоды.
Если Вы думаете, что 1.8Т менее требователен к бензину, чем 1.4Т, то Вы заблуждаетесь. Ну и налоги, страховка и расходы на бензин будут выше в разы. Хотя, если деньги позволяют - можно смело брать 1.8 - хорошая цацка.

Про дсг тем гораздо меньше чем про поломку МКПП, и шанс сломаться у дсг не выше, чем шанс поломки АКПП. Весь мир ездит - никто не жалуется. Если Вы ездите по 35 тысяч в год, то за два года брак вылезет наружу.