Check загорается тогда когда возникает ошибка. EPC - электронная педаль газа.
Check загорается тогда когда возникает ошибка. EPC - электронная педаль газа.
слушай, когда отключал расходомер, то случаем EPC не горела? вообще-то EPC - electronic power control - Электронная система контроля питания. - обычно она и загорается при ошибке. а значок в виде мотора (желтый тоже) - контроль системы токсичности отработавших газов! сигнализирует при превышении допустимых норм токсичности, причиной которой может быть вышедший из строя катализатор например..воть))![]()
Кто Вам сказал такую ерунду?!?!
Вообще-то желтый значок двигателя (на некоторых панелях приборов просто значок двигателя, а на некоторых в нем еще надпись Check есть) - это сигнализатор Check Engine, дословно - проверь двигатель. Загорается он при возникновении ЛЮБЫХ неполадок с двигателем, которые фиксирует блок управления двигателем, а не только при неполадках, связанных с системой контроля токсичности!
Превышении норм токсичности отработанных газов фиксируется лямбда-зондом (он же - датчик кислорода). На моей машине его, например, нет совсем, т.к. двигатель - дизельный! И что тогда по-Вашему должен означать этот символ Check на моей машине?
Не только когда возникает ошибка. Загорается при включении зажигания - это режим самотестирования.
А по поводу того, что у топикстартера не загорается - два варианта: перегорела лампа (правда, там, если не ошибаюсь, светодиод) и ее вообще нет (что очень странно, но я уже слышал, что такие комбинации приборов были на Октавиях).
Диод - штука надежная, но, хоть и очень редко, бывает и он перегорает. Чтобы узнать точно, нужно снять и разобрать приборку.
Но я уже встречал подобную тему - что не загорается чек при включении зажигания. Кто-то отписывался, что это такой вариант приборки. Не знаю так это или нет - подтверждения (впрочем, ка и опровержения) я не нашел. Думаю, прежде, чем снимать приборку стОит поинтересоваться по этому поводу у дилеров.