Хорошая тема! Передние стойки стабилизатора ходят маловато-я свои на 50ти тыс поменял, и по отзывам сервисников у многих ходят еще меньше. А ТО судя по суммам не у официалов делали?
Хорошая тема! Передние стойки стабилизатора ходят маловато-я свои на 50ти тыс поменял, и по отзывам сервисников у многих ходят еще меньше. А ТО судя по суммам не у официалов делали?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Сегодня 158360 км - также все родные и проблем пока нет. Думаю, что помог переход на более высокий профиль резины при первой ее замене на 57000 км - с 205/55/R16 на 205/60/R16. Иначе на наших убитых и грунтовых дорогах нельзя. Хотя некоторые понтуются на низкопрофильной резине и перебирают подвеску регулярно, про грыжи и пробои боковин даже не говорю, каждому свое. На служебном Кадилаке Эскалайде 22-е катки с низким профилем - за 170 тыс км подвеску всю по кругу перебирали полностью четыре раза, бабла ушло немерено. Теперь стоит на продаже уже 6-й месяц - никому не нужен в наших краях.
Последний раз редактировалось Богданыч; 27.07.2015 в 23:02.
Никто высоким профилем не понтуется. Просто я к тому, что если у меня с нашими дорогами все стойки, аморты, стойки стабов родные, то для меня это очень хорошо и лично я считаю Октавию крепкой надежной машиной. О том какие катки ставят с завода я прекрасно знаю, а тем более какие катки ставят и самостоятельно. Я к тому, что все зависит от того - где ездить постоянно, а именно по каким дорогам по нормальному асфальту или по убитой бетонке, которая жестче любой грутовки и убитого асфвальта, по убитому асфальту, а так же грунтовкам, которые грейдер видят несколько раз в год без подсыпки. Одно дело проехать один раз потихоньку по такой дороге, а другое дело ежедневно долбить. На прошлой неделе был у нас в командировке один с Питерскими номерами на Шевролет Эпика на 18" катках, так у него на переднем правом колесе грыжа и на заднем правом колесе тоже грыжа. Видимо одной стороной прошел. Проходя мимо я ему просто сказал, чтобы колесо с грыжей с переда на зад перекинул (на заднее левое) пока затишье между дождями, чтобы потом в грязи не возится, но видно наступил на больную мозоль. Так он заматерился на наши дороги и добавил, что на данной резине постоянно ездит у себя и проблем ниаких, а как только приехал к нам, то сразу всю резину и диски убил, да и в магазинах у нас такой не купить, а ему еще обратно ехать. На самом деле жалко парня - попал, истинное сочуствие. Это действительно правда у нас такую низкопрофильную резину не возят, так как спросом не пользуется вообще - только под заказ. Кстати Кадилаки Эскалайды неплохо ходят на низкопрофильной резине в Москве, Питере и т.п., тем более у них низкопрофильная резина идет штатно в комплектации "Платинум", на нашем все диски штатные. Каждый сам выбирает в зависимости от своих условий и желаний на какой резине ездить по профилю, брэнду, рисунку и т.п., а потом расплачивается за свой выбор комфортом, управляемостью, ремонтом подвески, раходом топлива, динамикой и много много еще чего. Наверное у нас поэтому никто из местных и не занижает машины, а в доль обичин часто стоят транзитники, которых на самом деле очень жаль.