согласен и сам совершенно не гонюсь за мощностью... все долгие дебаты про секунды и разгоны начал ваш коллега, Сергей Николаевич, следующей репликой:
отлично, но ведь астра 1.4Т акпп6 космо + ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ (премиум пакет AFL диоды ксенон + руссифицированная навигация + 18-е литье + электронноуправляемое шасси переменной жесткости флексрайд + ... + ...) стоит в пределах 900тр...
то есть указанного вами 1млн руб никак не получается, а цену 900 вы вроде упоминали, как вполне приемлимую для вас...новая астра - может быть, но интересна тока в топе, стоимость которого близка к 1млн
от гольфа3 на шкоде мотор 1.6, при чем замечу: на российской шкоде, т.к. в развитых странах этот мотор уже давно никому не нужен и, например в германии, даже не предлагается... думаю вы и сами понимаете, что описываемых вами ощущений от него получить почти не возможно ;)
нет, Сергей Николаевич, и даже не в салоне ситроена ;)Вы не в салоне опеля работаете?
просто я стараюсь быть объективным, а не слепо и довольно наивно верить, что октавия лучше всех машин на свете. по любой машине всегда готов увидеть как плюсы, так и минусы...
это без сигналки, круиза и в белом цвете...1.6 амбиент стоит 670к
такая же астра стоит 641к (только уже с круизом и сигналкой, динамику и расход топлива зажмурившись посчитаем равными)
что-то не вижу на сайте шкоды (да и в салоне месяц назад не увидел) предложений по этому мотору... боюсь, он как раз и не выдержал конкуренции по цене, в силу чего был снят с российских продаж вскоре после появления ;)сравнивайте опелевский 1.6 с 1.6фси