Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
пересел с поло седана 1.6 ат хайлайн (не совсем рапид, но те же яйца, только в профиль)
так как сдавал свой поло в трэйд и забирал октавию одним днем, разницу ощутил сразу.
несколько моментов:
1) не знаю как это правильно описать, толи плавность хода это называется, то ли еще как - такое же ощущение получается, когда с октавии пересаживаешься в ауди а6, например.
2) разница по связке мотор и коробка (хотя по заявленным секундам тоже самое +- секунда), 1.2т очень эластичный и тяговитый +дсг незаметно щелкает - очень приятные ощущения.
3) место в салоне (рост 191, вес 105) - для меня огромная разница.
4) на трассе на поло комфортно/нормально до 110-120 км/ч, на октавии до 150-160.
p.s. 1-ый пункт, конечно, криво описал, не знаю как это объяснить.
кто ездил на разных машинах, разного класса, наверное, понимает о чём речь.
Я тоже не знаю как описать п.1, но на тестдрайве Октавия по сравнению с Рэпидом привлекла меня не в последнюю очередь тем, как она "держится" на дороге, - видимо это работа подвески в сочетании с динамикой колебаний кузова.
ДОрого так едет, солидно.
Непонтяно чем это объясняется.
Рэпид не погремушка, конечно, но ехал как-то по-другому. (жена на заднем сидении была, ей почему-то наоборот при поведении в поездке больше понравился Рэпид). Меня же заворожило, как идет Octavia.
По остальным согласен, но если сравнивать Октавия/Рэпид с одинаковой трасмиссией/двигателем, то эти позиции будут, видимо, одинаковые.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)