Начнем с того, что я Вам не хамил, а привел факты.Если бы Вы действительно знали "Закон о защите прав потребителей", то не писали бы такую ерунду.
Почитайте хотя бы здесь (очень понятно и доступно). http://www.drive2.ru/l/2447519/
Я не хамлю. Это раз. На драйв писали Вы, это два. Не уговаривайте действовать вашим ложным предпосылкам- это три. В этом кол- букв было что масло залито на весь срок службы. Сам будешь доказывать что менял, и где и какое. Именно это закон и говорит.
ПЫСЫ Нахватаются не пойми чего. Нужно думать, молодой человек.
Для начала читать бы научится. Кто говорил о непрохождении ТО вовремя ? Не вовремя - это и значит невовремя . А как и где это уже дело каждого. А по этой ссылке http://www.skoda-avto.ru/service/guarantee ни слова о том,что обслуживание о ОД обязательно.
Невозможно лишить автомобиль гарантии.
То есть в соответствии с законом о защите прав потребителей и правилами ТО я могу за пару лет натаксовать 150, положить болт на замену масла и т.д. по списку вообще, а потом явиться к ОД и потребовать устранения накопившихся неисправностей? А представитель ОД должен мне для аргументации отказа предоставить доказательства того, что я неквалифицированно и невовремя проводил ТО, о которых нигде не содержится ни одной записи?
Да. Штамп в сервисной книжке подтверждает факт проведения ТО, в которое в частности входит и замена масла. В старых СК ставилась галочка по поводу замены масла, фильтра, свечей и т.д. К электронной СК всегда прилагается бумажный заказ-наряд с перечнем выполненных работ. Проведение работ в сертифицированном производителем СЦ подтверждает факт их соответствия установленным техническим требованиям, периодичность и сам перечень работ.
А как Васе, у которого бензонасос "кони двинул", подтвердить факт того, что он присадку залил и ту, которую надо присадку? Или открыли горловину, там гудрон. А Вася в отказ, только вчера поменял. Или, хитрый, гудрон сольет и нальет свежее. Вот и вопрос. Кто в соответствии с законом должен доказывать правоту: севис Васе или Вася сервису?