ездил всё это время без кондея...сегодня взбесился поехал чинить
пропускала трубка компрессор>радиатор(заменили) и ничего не изменилось
приговорили клапан,сказали там иголочка ходит когда копрессор включается и она залипла....
было у кого такое?
Катушка на компрессоре исправна, датчик давления проверяли? Клапан называется ТРВ в нем иголочка, если кондеем долго не пользовались, залипает и обычно сопровождается писком от клапана. Еще нужно посмотреть трубки до клапана, при поломанном клапане они аж инием покрываются. Так-же проверь осушитель, если система долго не заправлена, он может набрать конденсата из атмосферы и навернутся.
Все просто, больше ломаться кроме компрессора нечему, если только электрика но там еще все проще блок управления-реле-проводка до компрессора.
Может и мне кто ответит - на окташке 1.9 тди (ALH) два вентилятора радиатора, и зашел спор что при включении кондея должны работать оба или маленький является допом и включается при нагреве двигателя свыше 100 градусов.
Насчет дизеля не уверен, а на бензине так: маленький для ДВС, большой для кондея, у обоих 2 скорости. Обычно, большой включается, после маленького, потом оба переходят на 2 скорость.