Ну вот я и покрасил пороги... Речь не про Октавию, если что, а Фокус-2.
В июне отдавал машину красить пороги, машине 9 лет и пороги изрядно пообшарпались и стали гнить. В процессе сразу выяснилось что правый порог сгнил совсем и надо заказывать новый порог и соответственно его приваривать. Заказывали порог в мастерской они сами - только сама деталь "порог" стоила мне 8 тыс.
Когда забирал машину мне сказали что правый порог они приварили не полностью, а примерно половину его длины (остальное отрезали), т.к. там вроде более-менее крепкое железо еще (это правая сторона).
Левую сторону просто зачистили и покрасили. Все вместе вышло 28 тыс.
Вот забрал я машину и сразу уехал в отпуск далеко в деревню. Примерно через 1 неделю по всем порогам (кроме участка где кусок нового порога) появились вздутия краски типа вулдыри, из под пластиковой накладки снизу полезли рыжие пятна ржавчины. Их кол-во и размер увеличивается.
Приехал я к ним через 6 недель. Их позиция: правую сторону они переделывают за свой счет, а на левую сторону надо приваривать новый порог и опять красить с моей доплатой еще 10 тыс. работы + стоимость порога 8 тыс. Итого еще 18 тыс. Так как на покраску старых ржавых деталей (гнилых порогов) гарантии нет.
У кого какие мысли-идеи будут?