1Likes
-
1
Post By muzjik
-
Фанат
Поменял как то в сервисе задние колодки. Ну казалось бы, ну чего сложного?! Не прошло и трёх месяцев как сзади начался писк, пока думал что к чему, колодки сзади справа стёрлись...
Разобрали, и увидели что направляющие пальцы в скобе, а следовательно и весь суппорт, почти не подвижны, там засохла старая смазка. Колодки оставались всегда прижаты к диску. Почистили пальцы и отверстия под них, заменили смазку на новую, снова новые колодки. Ещё три месяца всё нормально, пока ... сзади снова не появился писк при торможении.
Решил разбираться сам, нашёл видео в сети(оч помогло), снял колесо, думал опять пальцы, но нет, суппорт подвижен, снял его, а колодки снять не смог (!), заело их в скобе. Молотком ели выбил с обеих сторон. И конечно же они снова стёрлись. Посадочное место под колодки в скобе, надо прочищать напильником от ржавчины, грязи и тормозной пыли. Так же металлические пластинки очищать или ставить новые. Я ещё эти места в скобе смазал высокотемпературной медной смазкой. Больше года уже всё ок. Так что прав muzjik, только сам хорошо сделаешь. Теперь колодки и диски меняю сам, сервисам как правило пофиг, зачем терять время на такие не значительные операции как чистка и смазка тормозных механизмов.
П.с. Буду рад если ошибаюсь, и есть сервисы которые всё это делают при замене колодок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума