Долговременный летом
IMG_0092.jpg
извиняюсь за пыльный салон
Долговременный летом
IMG_0092.jpg
извиняюсь за пыльный салон
Дело в том, что его техническая отсталость сказывается в основном на шумности,и наверняка на долговечности (хотя тут статистикой мы не владеем). Принципиальное же отличие, такое как фазовращатель на распредвалах 211-х моторов, даёт заметный выигрыш в параметрах двигателя в основном за счёт более широкого диапазона оптимальных оборотов. Если же пилить в режиме 70км/ч на пятой передаче, разницы в экономичности по сути быть и не должно. А так как полоседан полегче и поменьше в габаритах и, как следствие, в лобовом сопротивлении воздуха, он и выигрывает по расходу.
---------------------------
С уважением, Collins-
После заправки до отсечки, стрелка указывающая количество бензина в баке не идёт на убывание примерно 200 км. У всех так?
Ну да также, не двигается примерно около 150км.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Поездка в отпуск, день пути в одну сторону. Расходом доволен.
расход.jpg
Да уж, тут больше средней скорости позавидуешь (и где люди такие дороги берут) нежели расходу )))
130-140 по трассе на круизе. 90-110 по "гражданской" дороге с населенными пунктами с притормаживанием до 70-80 в этих самых населенных пунктах. Соотношение трасса/гражданская дорога примерно 3/2.
Машина груженая была (3 человека плюс багажник практически под завязку). Комфортно на 130, практически всегда 6-я передача. На 140 при небольшом подъеме уже срывается на 5-ю, при большом на 4-ю, но заданные 140 КК держал при любых условиях.