Диапазон номеров для 1.2 это ерунда, надо визуально смотреть и только так....А для нас 1.6 все проще, если производство до ноября 2014 там P....Только TPI распространяется не на все машины с фазом P. Случаи уже не единичные, а приобретают массовый характер. Мысли, что машина ещё на гарантии уже не греют.... Надо думать как поменять этот фаз, если по акции не проходишь и чем быстрее тем лучше.
надеюсь продлят на все авто с фв Р.
Интересная мысль... Я часто езжу на длинные расстояния и встать в "степях" желания нет ну не какого, плюс ремонт очень долгий, не факт что поставят новый движок, переберут ХЗ как и думай сколько он проедет после ремонта "специалистов". Если я бы машину брал года на 2-3 я бы не парился, а я брал лет на 7, а то что у нас в стране творится, возможно и лет 10 на ней придется откатать.
Форумчане! Нужна инфа! Только что от ОД - уехала не солоно хлебавши. На замену пришли регуляторы фаз Q - дилер не смог определиться, нужно ли с ним менять клапан управления -N205-? В TPI дословно написано:"В отличие от указаний в системе ЕТКА, при использовании регулятора фаз ГРМ с индексом "М"(изготовитель Denso) заменять клапан управления -N205- НЕ требуется". А вот с индексом Q - непонятки. У кого меняли на Q, с клапаном или нет?
vasyaka меняли на Q без клапана.
Разговор был про 1.6