Вообщем поменяли мне ГБЦ, кат. номер 04Е103064L от 27.05.15, когда же было мое удивление когда мастер приемщик при подписании мной кучу бумаг заявил что масло они мое оставили, только долили литр.... я начал возникать мол всем вместе с маслом меняют... говорит все выполнили и поменяли согласно регламентным работам, у меня ТО через 1500км думал как хороршо, на масле сэкономлю.... обломался, пререкаться не стал, думаю ладно фиг с вами, цена масла по сравнению с ценой ГБЦ, ничто, тем более канистра стоит приготовленная заранее.
Вот что смущает, по TPI номер башки вроде должен на LX кончаться или не обязательно? Еще вокруг соприкосновения головки и клапанной крышки намазано зеленым герметиком, который после нагрева прям рукой стирается, я еще спросил у мастера зачем герметиком, с завода так не было, говорит спец. какой то герметик... Стереть его нафиг или как? Да в сервисной книжке даже запись не сделали о замене, видать забыли))) Мне и лучше, потом следующий владелец будет меньше вопросов задавать.
Ладно, проехал до дома 100км, все на месте, масло (max), антифриз, будем катать и проверять время от времени первое время на предмет течей или еще чего.
Фото прилагаю
P.S. Делали полтора рабочих дня. 6 часов это конечно круто, лишь бы потом косяков не было.
DSC04135.jpgDSC04138.jpgDSC04139.jpgDSC04142.jpg