Здравствуйте!
При продлении ОСАГО в "Росгосстрах" выдали направление на техосмотр. Итого-550 руб основная плата, плюс 50 руб комиссия у них в кассе, плюс 240 руб дополнительная услуга ("контрольная диагностика аккумуляторной батареи"). г.Нижневартовск, ИП Шиляев Е.В.
По-моему, заряд аккум-ра и техосмотр вообще не связаны, вот так вот "навариваются" на людях.

Далее, заехал я туда, мне говорят, что, мол,при поднятом "ручнике" и нажатии на педаль газа (в режиме D) машина должна оставаться на месте до достижении 2000 об/мин по тахометру, и отправили "подтянуть ручник".

Подскажите, нужно ли подтягивать стояночный тормоз, ведь он должен лишь обеспечивать неподвижное состояние на уклоне (до 23% вроде), или сейчас ввели новые критерии проверки стояночной тормозной системы при техосмотре?

Ведь при 2000 об/мин момент около 250 Н*м, у меня уже с 1200 об/мин машина начинает скользить вперед.

Спасибо!