в том году, когда только появилась эта тема, посмотрел на это стекло на своем авто(раза два протирал влажными салфетками), да под определенным углом было видно эти царапки, но как то на конвейере была возможность посмотреть на это стекло, на котором ,,муха не сидела" и что же, оторвав немного целлофан со стекла увидел такие же царапки как и на моем авто
и фактор тут тоже не причем... на заводе стекло панели, пороги, эмблемы заклеивают пленкой, чтоб при сборке не царапались... и если я снял пленку посмотрел на это стекло и наклеил ее на место, то при чем здесь человеческий факторДопустим на выходном контроле перед сдачей авто снимают пленки, смотрят нет ли царапин, дефектов- это тоже человеческий фактор? Вот допустим, когда при сборке раздолбают авто случайно это человеческий фактор
Последний раз редактировалось fox7171; 25.08.2015 в 07:53.
fox7171, вопрос немного не в тему. На автовозах идущих из Нижнего на некоторых Октавиях за ручкой водительской двери был пришпандорен молярный скотч в как попало, а на некоторых и того не было. Я понимаю, что это для транспартировки, чтобы не покоцать дверь при открытие/закрытие. Это на заводе делается или уже на складе и почему не на всех авто?
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.