До покупки Шкоды я всерьез задумывался о приобретении Хендай Элантры. Об отсутствии каких косяков вы пишетеДа на ихнем форуме 340(!!!) страниц перемусолено о стуках в подвеске. С выложенным видео в ютубе. Там с салона машины уезжают со стуками. Машину выпускали с 2006 по 2010. И каждый год форумчане ждут, что вот-вот кореосы исправят подвеску, не будет стуков. Но нет!!! 5 лет прошло, а воз и ныне там. Так что не говорите про непогрешимость марки. Я когда выбирал хендайку, знакомился с водителями увиденных мною элантр. Довольны только владельцы новых. Один сказал, нормальная машинка, но когда перечислил, сколько раз и что он делал, волосы дыбом встали. Понимаете, народ на форуме перед покупкой Элантры уже знает, что ему предстоит заниматься решением проблем с подвеской!!! Да, вы скажете пустяки, дело копеечное. Лично для меня, человека абсолютно далекого от ремонта машин, это далеко не пустяки!!! Отвалить 630тр за машину, а потом бегать по магазинам, покупаить пыльники от 10-к, потому что они не дубеют на нашем морозе...Бред. Извините, накипело. У знакомого в семье 2 туксанчика. Проблемы с подвеской. И потом, о какой непрестижности Шкоды вы говорите
Вы чтоль вообще на дорогах не ездите
Каждая вторая - шкода. Из хендаев - акцент и санта фе. Вот это говорят, по-настоящему надежные машины.