Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
Добрый день, Дарина!
Я понимаю, без личного обращения и диагностики - это лечение по фотографии))
Но не хочется терять время на обращение в сервис, платить за диагностику и в ответ услышать стандартные отмазки.
Дело в том, что большинство дилеров эту проблему решать отказываются по разным причинам. Кто-то ссылается, что нет соответствующего TPI, кто-то не признает это неисправностью и предлагает продолжать ездить, наслаждаясь стуками. Все это не раз обсуждалось тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3156...zatorov-1-8-a/
В общем - печалька...
Но как минимум двоим во Владимире все-таки проблему устранили. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3156...p34#post747605 и http://www.octavia-club.ru/f/A7/3156...p32#post742059
Были ли в ваш сервис обращения с данной проблемой и каково было решение?
Заранее спасибо за ответ))
Demon80DZ», добрый день!

Мне очень понравились комментарии и посты людей, у которых никаких звуков не было, а после посещения ветки появились.
Смешно))))
Информация о повальных жалобах на стук в многорычажной задней подвеске не соответствует действительности.
Амортизаторы меняли, если они были неисправны.
По одному.
Чтобы на одном автомобиле сразу два - такого не было.
Также меняли и другие элементы подвески.
Вопрос выеденного яйца не стоит: есть стук, можете продемонстрировать, АМ на гарантии - добро пожаловать к дилеру.
Стук подтвердился, локализован, отдел гарантии подтвердил брак завода - деталь заменена.
А если стук вроде бы есть, но для того, чтобы его услышали в сервисе нужны следующие условия:
температура окружающей среды не менее +27, влажность не более 80%, освещённость салона АМ и интенсивность солнечных лучей,
то данные мытарства в сервисе – за деньги.

Удачи!