а сколь денег то просят
а сколь денег то просят
520
Не стал бы брать только из-за ДСГ. Лучше поднабрать еще и купить 2012г на простом автомате. Плюсом будет, натяжитель нового образца и возможно нормальная поршневая.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Дак дсг на гарантии, а вот движок уже даже и по куланцу не прокатит если что. А на 12 год и акпп надо добавить как минимум 120 тыс. Тут скорее стоит вопрос либо брать такую Октавию, либо не брать вообще, а смотреть другие марки
Самый проблемный двиг тем более уже с конским масложером + самая проблемная коробка. Не самое хорошее решение приобрести такой авто. Свою в начале года только в трейдин смог сдать.
я читать умею если что) гарантия считай еще 1 год. Ты на ней меньше собрался ездить, потом как и остальные владельцы скинешь?)
по маслу. Если владелец не врет, то считаем: 500 мл на 1500км, это 1литр на 3000км, ~330 грамм масла на 1000км, что вполне терпимо. Да и "жор" масла у этого движка специфичен. В пробках-подъедает, зимой-подъедает, по трассе угар минимален.
Я б именно это авто не покупал бы из-за ДСГ, если не на 1 год покупать собираешься. Цепь-натяжитель на этом авто-старые, менять однозначно, это еще как минимум 20-30 тыщ р. Уже 100.000р тебе остается найти.
2012г это новый натяжитель(от марта месяца), нормальная акпп, и масложор-сведен к минимуму, хотя и в 2012г эти движки могут спокойно 1литр подъедать на 5000км.
Так что ищи 100.000р и покупай нормальную машину от весны 2012г, а про эту забудь, гемор за пол ляма из под двух хозяев.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Твои деньги-твои приключения) как говорится "дурак учится на своих ошибках, умный на чужих")
1.4т который на 122 силы, конечно никуда не едет(в сравнении с 1.8т),но и мозг насколько я знаю-не парит, хотя холодный движок до жути, от -20 в пробке температура с 90, может и до 70 ОЖ упасть. Но ДСГ на нем так же крякает, как и на 1.8т-единственное чуть реже.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Отчитаюсь пожалуй :) В итоге купил 1,8Т 2011 года Элеганс с 6м пакетом из под одного хозяина, все ТО у оф.дилера каждые 10 тыс., пробег в данный момент 102 тыс., на 80 тыс. поменяно сцепление, на 100 тыс. поменян мехатроник и цепь с натяжителем, тоже все у дилера. Масло уходит 500 мл на 2000 пробега. Двигатель выпущен 02.06.2011 г. Машиной очень доволен, морально и материально готов к возможным проблемам, но все же надеюсь их избежать ))