Показано с 1 по 10 из 3928
Like Tree813Likes

Тема: Вопрос менеджеру

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель Аватар для dos095-russ
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Style (жду)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Шкодоменеджер, друзья, добрый день!

    У меня сложилась неприятная ситуация. Заказал октавию в мае в Револт (Москва), в конце июля она сошла с конвейера. Салон отказался выкупать машину без предоплаты. Я заключил договор и оплатил машину 15 августа, но она до сих пор на заводе. Разборки у меня с ними были долгие и утомительные и сегодня (по их словам) у них состоялась встреча с региональным менеджером, на которой всё и прояснилось. Они "случайно" не перевели деньги заводу в срок и теперь, в лучшем случае, машину смогу получить только на следующей неделе. Получается, что дилер нарушает сроки договора почти на неделю. Салон свою вину признает. Кроме косяка с проплатой заводу у них были и другие косяки, если имеет значение – расскажу.

    Главное теперь то, что салон утверждает, что машину раньше означенного срока (следующая неделя) машину мне не получить никак. А свою вину они готовы компенсировать. Чем именно - не говорят.

    Вопросов у меня два:
    1) Действительно ли в этой ситуации невозможно ускорить получение машины?
    2) На какую компенсацию от дилера можно рассчитывать в моем случае?

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось dos095-russ; 03.09.2015 в 08:34.
    Octavia Style 1.8 TSI DSG Topaz Brown (8G1 8M1 9JD 9WT 9Z3 KA1 PFC PJ0 PLL PT1 WE2 WS2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •