Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
уже писал миллион раз, амбишен со вторым пакетом за 810 рублей, за 1.1 я октавию не собирался покупать(это взрыв мозга, 1.1 за с/класс)- за эти деньги в те времена было полно других машин! задн.подвеска- при обычной езде эту подвеску вы не отличите, тормоза- такое же гавно, уже обсуждалось, 3-4 нажатия- тормоза плывут! слишком большой ценовой разрыв между 1.4 и 1.8 !
зы вот пример: давным давно я покупал интел кор ай5, хотя мог купить и ай7, но по цене он был дороже на 25-30%, а по производительности он был лучше всего на 10-15%, разницу чувствуйте? то же самое и про 1.4 и 1.8 !!! Просто я умею считать деньги)))
зы зы 1.8 gen 3, жрет масло, достаточно того, что вы этот щуп постоянно смотрите, вот и доказательства прожорливости!
зы зы зы вы так и не объяснили, какой толк в замене масла на 7.5, при условии, что машина ровно на 2 года?
Уж не знаю в каком году вы покупали машину, я в 2014 году отдал 910тыс за комплектацию Амбишн и 1.8 на механике и принципиальным тут была независимая подвеска.
Переживал конечно за расход масло но так его и не наблюдаю, пробег 19тыс.
Еслли б на 1.4 была независимая возможно я бы ее и рассматривал.
Я уже писал что за 30 тыс и заменой масла раз в 15 тыс можно дижок за..рать так что потом не отмыть и не надо говорить про европу и про их 30тыс у нас разные условия эксплуатации. Хотите подробней идите на оил клаб, если машину купили на 2 года то можете забить это ваше личное дело менять или нет.