
Сообщение от
Fame
Путем долгих и упорных боев установил наконец-то все.
Впереди Морел Темпо 6.
Позади Морел Mаксимо 6.
Усилитель Helix B Four в багажнике сбоку.
Звучит просто чудесно.
Сверлить Октаху - преступление, поэтому:
Выпилил из фанеры пластину нужной формы, наклеил карпет (ткань типа обивки багажника), прикрутил к фанере усилитель. Выкрутил в багажнике верхний крепеж под сетку (или под что он там не знаю), в фанере отверстия сделал под две нижние белые скобы, которые приварены к кузову. Фанера с усилителем сверху прикручена на шуруп (по металлу) в штатное отверстие, а снизу двумя широкими толстыми пластиковыми стяжками прижата через скобы. Сидит мертво.
Врезался в провода от колонок до дверей. От головы - к усилку, от усилка - к колонкам. Все проложено через нижние пороги.
Усилитель имеет высокоуровневый вход, но облом - фонило в колонках.
Поэтому подключено через через "Mad HL" (стоит ~350 руб, нужно 2 штуки), прикрученные к той же фанере над усилителем. Они преобразуют высокоуровневый сигнал в линейный.
"Ремот" от 48 предохранителя был проложен с самого начала (не знал, что усилитесь с высокоуровневых сам включается, а потом пригодилось).
Чувствительность усилителя пока процентов на 15. Если выкручивать выше - опять появляется фон. Громкости даже на этой чувствительности - с запасом.
Звучит шикарно. Не хочется выходить из машины.
Когда кончится гарантия - выведем экранированные линейные из Болеро и прощай фон, привет усилитель! :)