Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет
- Голосовавшие
- 1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
0-50 мл
-
50-100 мл
-
100-200 мл
-
200-300 мл
-
300-400 мл
-
500 и больше мл
1776Likes
-
Завсегдатай
Ну что, уважаемые товарищи, попробовал я раскоксовать. Не получилось на даче открутить пробку масла на картере. Ее затянули ппц как в сервисе на прошлой замене. Чуть резьбу не сорвал. Решил, что не стоит дальше ее рвать. Хорошо, что подумал хорошенько и потягал эту пробку до заливки ЛАВРа. В общем раскоксовка переносится на следующую субботу(да, да, еще неделю мозг вам повыношу!). Но я прошел почти все шаги в качестве тренировки, которые мне нужно будет сделать. А именно, снял свечи, раскрутил там все, посветил фонариком. Много размышлял.
Вот болт, который нужно крутить чтобы поршня начали двигаться?

100% он, там ремень привода. Вот этот болт покрупнее:

А вот моя свеча, выкручивал только одну:

Судя по черно-коричневому нагару, а также по маслу на шайбе в конце резьбы, напрашивается вывод, что масло все же попадает в эту камеру и с раскоксовкой я двигаюсь в правильном направлении.
Вот такие пока результаты.
Остаются пока что вопросы - как наиболее полно слить старое масло в обычных условиях? Если засунуть тряпку в отверстие для слива, она будет пропитываться постепенно, ее отжимать. Или же проще будет купить капельницу со шприцем, засунуть изогнутую трубку и откачать из дна картера остатки.
А также вопрос - с какой интенсивностью крутить болт вала под подкрылком? Он, кстати, я попробовал немного покрутить, он вообще не крутится. Что-то не так делал, или просто очень большое усилие приложить нужно?
Надеюсь не будете пинать, как обычно, а поможете советом )
Последний раз редактировалось thunderbeat; 13.09.2015 в 19:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума