Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Показано с 1 по 10 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Ну что, уважаемые товарищи, попробовал я раскоксовать. Не получилось на даче открутить пробку масла на картере. Ее затянули ппц как в сервисе на прошлой замене. Чуть резьбу не сорвал. Решил, что не стоит дальше ее рвать. Хорошо, что подумал хорошенько и потягал эту пробку до заливки ЛАВРа. В общем раскоксовка переносится на следующую субботу(да, да, еще неделю мозг вам повыношу!). Но я прошел почти все шаги в качестве тренировки, которые мне нужно будет сделать. А именно, снял свечи, раскрутил там все, посветил фонариком. Много размышлял.
    Вот болт, который нужно крутить чтобы поршня начали двигаться?

    100% он, там ремень привода. Вот этот болт покрупнее:


    А вот моя свеча, выкручивал только одну:

    Судя по черно-коричневому нагару, а также по маслу на шайбе в конце резьбы, напрашивается вывод, что масло все же попадает в эту камеру и с раскоксовкой я двигаюсь в правильном направлении.

    Вот такие пока результаты.

    Остаются пока что вопросы - как наиболее полно слить старое масло в обычных условиях? Если засунуть тряпку в отверстие для слива, она будет пропитываться постепенно, ее отжимать. Или же проще будет купить капельницу со шприцем, засунуть изогнутую трубку и откачать из дна картера остатки.

    А также вопрос - с какой интенсивностью крутить болт вала под подкрылком? Он, кстати, я попробовал немного покрутить, он вообще не крутится. Что-то не так делал, или просто очень большое усилие приложить нужно?

    Надеюсь не будете пинать, как обычно, а поможете советом )
    Последний раз редактировалось thunderbeat; 13.09.2015 в 19:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •