А почему за 15 тыс до этого пробка не ушла?? Что за фигня, новые машины и уже с пробками )))
А почему за 15 тыс до этого пробка не ушла?? Что за фигня, новые машины и уже с пробками )))
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
уж не закипела ли она при открытом бачке, давления то нету избыточного - температура закипания ниже? Вот на форуме чери прочитал, что у них тоже давит при открытом бачке если газовать :)
экспериментировать не хочу больше :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
У меня были раньше ВАГи и шкода 5фл и пассат б6 это из легковых, тигуан у родственника,кедди в прошлом кузове, 2 ауди у друга свежие, так вот у всех кого махом вспомнил сейчас, у всех антифриз стоит на месте!; Я лично на пассате больше сотни проехал, на шкоде жена почти полтинник проехала, ни сантиметра за вс:ю историю не убавлялась жижа системы охлаждения, правда там атмосферники были, сейчас же 1.8 и мал по малу исчезает ОЖ... хотя у друзей же то же у половины "турбы". ...жму плечами....
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
На форде у меня за год тоже 200-300 мл уходило, на гольфе мамином с 1.6 бсе тоже уходит понемногу. Может те, у кого стоит на месте не замечают, как на ТО им водичку подливают?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
У меня на пассате то же БСЕ мотор был, говорю, больше сотни проех на нем, и ни грамма...я бы точно заметил, да и обслуживал всегда сам, так что подливать некому было, так как под капот кроме меня никто не лазил. короче есть наверно какой то косяк.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
при покупке был выше МАХ, через неделю-две стал на МАХ ровно...и постепенно за 10 месяцев уровень дошел до минимума. У друга с 1.8 тоже самое. Не вижу поводов для беспокойств... Все-таки у нас моторы более горячие, чем БСЕ. Может этим обусловлено выкипание воды... На форде у меня тоже горячий мотор был хоть и атмо (ОЖ спокойно доходила до 105 градусов)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Спасибо, успокоил :-)
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
а который мотор из евро5 не горячий ? на 105гр только большой круг открывается и тм-ра ож может быть выше значительно на турбо двге когда кочегаришь , поэтому возможно клапан на крышке стравливает давление постепенно , на атмо за год уровень практически не изменился , на трубе каждые пол года доливал