
Сообщение от
Vladimir.fin
привет. Ну показатели схода и развала у тебя в норме. Учитывается не только нахождение в зеленой зоне, но и разница между левым и правым колесом. И эта разница дожна быть минимальна. Иногда колеса стоят в зеленых зонах, а разница больше 1 гдадуса и авто болтается на дороге. В вашем случае расхождение в касторе - 0,33 в последнем измерении. Это ваш кросс прод накл. Левая стойка наклонена больше правой. Возможно правое колесо ближе к брызговику, левое дальше. Если разница большая может тянуть немного в сторону меньшего кастера, т.е вправо у вас.
Все регулируется, отпустить болты подрамника, там ходу больше чем на 1 градус. У себя делал сам лично после удара. Иногда ловить углы подрамником бывает оч долго, доходит до 30-40мин. Но не думаю, что 0,33 сильно повлияют на управление, что машина будет болтаться на дороге, хотя чем черт не шутит. И повторю, после всех манипуляций с подрамником необходимо сделать адаптацию компом.
Ну и так для слова, неделю ездил на а7 из россии с ППД, даж на выставленном в динамик руле управление не айс. На леоне 5F на европодвеске было гораздо лучше, все таки октавия - немаленькая баржа да еще с ппд. На теперечном леоне также делал регулировку (так как работаю на стенде), кастер выставлял тоже подрамником, стоит на границе, но разница 0. (Ну и для безграмотного волкодава71 - в программе при регулировке имеются тех указания, что и как крутить, и на вагах регулируется как раз подрамником. А на прежних гольфах с балками регулир даже задний сход. Сравнивал с MQB - на ней тоже возможно.)
И немного по первому вашему сходу. У вас там было в принципе все нормально)) просто мастер руль выставил чуть правее. Глаз у всех разный. Если взять чуть левее и закрепить руль, то получилось бы все идеально. Отнимите слева и справа. И там и там разница 0,7)) Но видимо мастеру показалось что руль кривовато стоял.