А каким образом проверяли? Звонили ли на горячую линию шкоды? Если не звонили на 8 800 555-01-01, не сочтите за труд, попробуйте позвонить, изменив, например, последнюю цифру вина, ну или намекните нам какой вин, мы сами прозвоним.
Уточните, пожалуйста, это очень важная информация для тех кто под замену не подпадает.
На сайте шкоды при проверке по вину, ничего не выдает (точнее, что нет сервисных акций), при звонке говорят есть. Надо звонить.
Сначала, увидев тему на форуме сверился со своим ВИНом. В указанный промежуток номеров моя машина не попадала.
По приезду домой из отпуска я позвонил к нашему ОД и спросил, знают ли они о такой отзывной компании. Они ответили, что знают.
Попросили продиктовать ВИН, после этого они сказали, что мой автомобиль не попадает под отзывную компанию.
На гор. линию не звонил.
А что намекать-то, ВИН-номер вроде не секретная информация. Мой VIN-XW8AN4NE6FH013447
Напишите пожалуйста на горячую линию http://www.skoda-avto.ru/about/contacts вопрос/претензию/жалобу: почему ваш авто не попадал под замену фазорегулятора по акции 15F2 (TPI 2040008/6) (с указанием дилера, давшего эту инфу), но в итоге все равно произошла его поломка (указанная в TPI 2038507/3)? Интересно, что на этот раз ответит "технический специалист".
Мне до этого давался такой ответ на вопрос почему машина с P-фазом не попадает под замену: "На данный момент для Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN:_XW8___NE_FH008509) открытых сервисных акций, рекомендованных заводом-изготовителем, нет. Это свидетельствует о том, что все конструктивные изменения уже были внесены производителем при сборке Вашего автомобиля."
у slap73 машина ориентировочно октябрьская