очень полезна при обгонах по заснеженной дороге и по льду, траекторию держит как влитая, если бы не было думаю в кювете бы можно было легко оказаться...
Сперва глох, когда не выключал ASR при парковке в глубоком снегу. Так как боялся давать газа много, и поэтому действовал так же как и без ASR.
Теперь, когда надо запарковаться в глубоком снегу делаю так: тапка грубо говоря в пол, и поехали. Главное максимально быстро сцепление включить и дальше машина медленно, но верно заползает на парковочное место по глубокому снегу. ASR не даёт движку пустить колёса в бешеный букс, обороты держит на 2000-3000, и довольно легко.
Надо только быть внимательным, если рядом машины запаркованы уже. Так как если вдруг колёса докопаются до цепкого асфальта, а у тебя тапка в пол, то может кинуть на чужую машину.
Тут так же как и с АБС. Не надо системе мешать работать. АБС работает максимально хорошо, когда тормоз нажат со всей дури. И с ASR также. Не надо мешать ей работать. Включил первую, газ нажал хорошо так, и поползли. Не надо сцеплением играть.
Я эффект от данной опции вообще не понял. Что она душит двигатель не чуствую, проводил эксперимент на льду. С включенной системой затягиваю ручник колеса буксуют играю газом набираю обороты эффекта нет. Отключаю кнопкой систему делаю то же самое разницы нет. На 2-3 передачах с вкл системой буксует слышен шум от буксующей резины. Получается по мне эффект от системы такой-заморгала лампочка сбрось газ и все будет ОК! Есть мысль что у меня нет этой системы, но тогда зачем тратиться ставить кнопку, лампочку и т. д..
Да помоему эта система просто тормозит колесо, которое быстрее крутиться (проще говорить если)...
Замечал - с места с пробуксовкой на льду - начинает моргать и тормозить колесо, которое опережает другое...
Я тоже пробовал отключать - машинка бодрее разгоняется, но в занос она не уходит...
Помоему это очередная хрень не особо нужная!
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803
ASR Снижает мощность двигателя